Приветствую Вас, Гость

          Установка собственной газо-поршневой ТЭС (Теплоэлектростанции) позволяет исключить из затрат более половины конечной стоимости эл. энергии:
- Стоимость транспортировки и сбытовую надбавку Поставщика;, и Потребитель получает эл. энергию по цене не более 2-х рублей за 1 кВт/час, а также весь объем попутно выработанной тепловой энергии БЕЗПЛАТНО.

                     Предлагаемые ТЭС имеют 2 режима работы:
1) - Островной (Автономный) режим работы только на своих потребителей.
2) - Параллельный режим, при котором ТЭС обеспечивает своих потребителей, но дополнительно подключается и синхронизируются с централизованной сетью энергоснабжения, в результате  при пиковом повышении нагрузки на обслуживаемом объекте  дефицит мощности добирается  из сети централизованного энергоснабжения, а по договорённости может отдавать избыток своей эл. энергии в сеть общего пользования.

Газопоршневые двигатели электростанций используют в качестве топлива природный газ, пропан, бутан, попутный нефтяной газ, газы химической промышленности, коксовый, древесный и природный газ, газ мусорных свалок, биогаз, газ сточных вод и т.д.

При работе ТЭС выделяется попутная тепловая энергия, равная электрической мощности, которая может быть использована для ГВС, работы парогенераторов и прочих задач.  Использование энергии  газа для одновременной выработки электрической и тепловой энергии обеспечивает высокий КПД,  до 98%, и экономическую оправданность системы собственного энергоснабжения. 

Самоокупаемость: - 2 года,  назначенный  моторесурс  до 80 000 часов. 

Для облегчения режима работы газопоршневых электростанций и снижения объема потребляемого  газа  разработаны  и  успешно внедряются  ИНТЕГРАТОРЫ тока и напряжения (ИТН), успешно выполняющие свою задачу в любой сети переменного тока.
1.  - Интегратор освобождает  внутреннюю  питающую сеть от вредных  нечётных гармоник и сопутствующих  им  искажений токов.
2. – В разы снижает пусковые  и рабочие токи  и порядка на 20% снижает  мощность,   потребляемую электродвигателем.
3. - Косинус  на каждой фазе двигателя  доводится до 1, что исключает выдачу  реактивной  составляющей  от  этого  электродвигателя  во внутреннюю  сеть,  в результате  появляется  дополнительная активная мощность, что является основным преимуществом локальной компенсации  разгрузки сети  от реактивной энергии по отношению к классической АКУ.

Есть опубликованные и опытно подтвержденные цифры экономии количества кВт активной энергии  при исключении 1 кВАр  реактивной энергии из сети и разгрузки генерирующих систем.  Руководствуясь этими данными мы производим экономический расчет и   снижаем   потребление   электроэнергии путем исключении  из нагрузки  реактивной  составляющей.

На Куйбышевской ЖД  Интеграторы  опробованы и внедряются,     см. ссылку на публикацию в газете “Гудок»  от 28.11.2019 г.

Тлф:  +7 912-476-77-41 

НАПИСАТЬ ПИСЬМО