Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ваша реклама здесь
Форма входа
Наши сервисы
Запись на обучение
Научитесь бесплатно создавать нестандартные презентации PowerPoint!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Предмет: *
Поиск
Главная » Статьи » Математика [ Добавить статью ]

Кто не падает, тот не встает!!!
   "Нынешняя методика преподавания математики в школе далека от совершенства, и во всем этом виноват Единый государственный экзамен!"

   Приблизительно такие высказывания мы слышим в обществе, но проблема все-таки не в этом! 

   Давайте разберемся, а что же изменилось с введением ЕГЭ? 

   В принципе, ничего, кроме того, что раньше при старой модели аттестации учителя готовили детей, стараясь полностью охватить весь курс математики, а сейчас происходит натаскивание на конкретные задачи, причем за штудированием материала теряется самое главное - понимание!

   Много разных предложений поступает по решению данной проблемы, в том числе и банальный отказ от проведения экзамена в данном формате. И мы все: родители, учителя и дети, сидим в ожидании какого-то чуда и каких-то реформ, вместо того чтобы искать новые подходы и методы!

   Нынешнее общество стремительно развивается, и если раньше ученики 10-11 классов считались маленькими детишками, не способными принимать решения, то в современном мире придерживаться такой точки зрения - смерти подобно. Дети намного раньше взрослеют, а родители почему-то не хотят это признавать, поэтому не видят сложившихся проблем, а если и видят какие-то проблемы, то не там, где их следует искать, и порой вполне осознанно встают на сторону детей, абсолютно не думая о последствиях! 

   Уважаемые читатели, Вы наверное обратили внимание на название этой статьи: "Для того, чтобы подняться, нужно упасть!", к чему оно спросите вы, а я отвечу! 

   Можно и дальше продолжать пускать пыль в глаза окружающим и самому себе, убеждая, что уровень образования только растет и свидетельство тому - результаты ЕГЭ. Предлагаю учителям провести в школе тренировочную работу, допустим 2003 года и посмотреть на результаты, и я уверен, что для большинства детей это будет непреодолимым препятствием: проверено на выпускниках прошлого года, решают максимум часть А. 

   Так вот,
по моему мнению, единственное решение данной проблемы - прекращение подготовки к ЕГЭ в процессе преподавания инвариантной части школьного курса математики. Заниматься подготовкой к ЕГЭ необходимо только на факультативах. Причем, всем, детям и родителям, в начале года об этом необходимо официально заявлять, тогда на факультативах будут сидеть не два отличника, а весь класс.

   Я понимаю, что данная практика может привести к провалу в этом году, но уже со следующего года, у всех абсолютно изменится отношение к Единому госэкзамену. Но, как сказал наш великий соотечественник Федор Емельяненко, "кто не падает, тот не встает".

   Нам просто необходимо научить детей заниматься самостоятельно, нужно идти в ногу со временем, потому что конкуренция во всех аспектах жизни, с каждым годом, становится все сильнее, и мы должны подготовить к этому подрастающее поколение!


Источник: http://www.shpargalkaege.ru
Категория: Математика | Добавил: (15.11.2011) | Автор: Потапов Эдуард Алексеевич E W
Просмотров: 4214 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]